За годы своего существования могучий жанр экшенов прошел долгий путь от плоских моделей, двухмерных задников и нескладных историй до высокополигональных врагов, почти фотореалистичного окружения и запутанных сюжетов. Прогресс, что называется, налицо. Но если на минутку остановиться и призадуматься, то обнаружится абсурдная вещь. Нам все время предлагают взяться за оружие и разговаривать с врагом исключительно на языке свинца, в то время как в реальной жизни настоящие пистолеты или автоматы держал в руках (а уж тем более стрелял из них) совсем небольшой процент населения. При встрече с опасностью, обычный человек скорее начнет махать кулаками или пустится наутек, чем достанет из-за пазухи табельный "ствол".
Ситуация, впрочем, начала заметно улучшаться. Первыми удачное воплощение получили драки: Condemned: Criminal Origins весьма успешно развивала идеи The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и предлагала редкую возможность заехать палкой в челюсть наглому супостату. Те
...
Читать дальше »