На днях в Азии состоялся долгожданный релиз совместного проекта компаний Valve и Nexon - Counter-Strike Online Beta. Более 170 тысяч корейских игроков опробовали новый CS, который появится в продаже сначала в Корее, Японии, Китае и Тайване. Counter-Strike Online по своей сути является очередным римейком оригинального CS, но он, к нашему великому сожалению, будет нацелен лишь на азиатский игровой рынок. В СS:Online присутствует большое количество нововведений: возможность убивать сразу несколько противников одновременно, стреляя лишь по одному из них ( Extreme Luck ), увеличен так называемый knockback - отлёт от выстрелов противника, возможность в игре переключаться между несколькими картами путём телепорта. Также грядут весьма стандартные изменения - новые карты, а также новые виды оружия.
Следующим после 8 Day проектом, который компания GDTeam представила прессе на выставке, стал CS Online. Это не полномасштабная MMORPG (во всяком случае, пока), а скорее глобальная онлайновая надстройка над Counter Strike, которая радикально облегчит матчмейкинг и позволит игрокам автоматически находить соответствующих своему уровню соперников, а также добавит ряд ролевых элементов, связанных, прежде всего, с оружием. CS Online даст игрокам возможность самостоятельного крафтинга «стволов», причем реализовано это будет в виде flash-игры.
Одна из новых возможностей CS Online – активный камуфляж В ролевой модификации можно будет «перепрыгивать» между серверами через порталы
CS Online не предполагает никаких изменений в клиентской части игры, так что любители киберспорта смогут использовать те клиенты, какие у них уже есть (при условии, что они являются лицензионными). Все изменения в игровую механику вносятся исключительно на серверной стороне, а организация матчей, настройка персонажей и прочие организационные моменты реализуются через веб-интерфейс на flash.
Разработчики планируют, начав с поверхностных изменений, касающихся матчмейкинга, со временем создать глобальный ролевой мод Counter-Strike с новыми картами и новой игровой механикой.
Кроме того, GDTeam надеется распространить проект и на другие кибердисциплины, включая гонки, спортивные симуляторы, превратив их, таким образом, во всенародное онлайновое увлечение.